+7 (495) 995-13-63

Московская область, г. Жуковский, ул. Гагарина, д. 5а

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ключевые партнеры


Уважаемые партнеры, для удобства работы наша компания зарегистрирована на портале государственных закупок города Москвы (market.zakupki.mos.ru)

Позвоните Нам по телефону
+7 (499) 211-07-60
и мы предоставим Вам оферту на требуемые работы.

Форма обратной связи
Имя:
Email:
Сообщение:

Паспорт безопасности промышленного объекта

Паспорт безопасности промышленного объекта — это документ, позволяющий определить уровень готовности к возникновению и недопущению аварийных ситуаций, снижению вероятности возникновения пожаров и прочих ЧС, и ликвидации их последствий. Порядок разработки паспорта безопасности подразумевает его создание всеми компаниями, занимающимися выпуском, переработкой, транспортировкой и применением нефтепродуктов. Паспорт безопасности позволяет защитить жизнь и здоровье гражданского населения, экологическую обстановку, природную среду и экономические объекты от аварийных происшествий и терактов.

 Паспорт безопасности промышленного объекта

В паспорте непременно указывается следующая информация:

 - название компании

- личные данные руководства и сотрудников

- почтовый адрес компании и ее контакты

- сфера деятельности компании

- площадь занятой объектом территории

- список используемых опасных веществ

- данные об охраняемых зонах

- данные о степени износа имеющихся фондов

 

Порядок разработки паспорта безопасности 

 

Сегодня паспорт пожарной безопасности, необходимость для многих компаний и предприятий. Он содержит подробные данные касающиеся рисков и опасности, которая может возникать в случае если произойдет авария. В нем описываются во всех подробностях меры ее локализации, быстрой ликвидации, и содержится много важной информации. Специалисты компании в точности знают законы, нормы и порядок разработки паспорта безопасности, поэтому они быстро создадут его с учетом всех требований.

 

Для любого опасного промышленного объекта, производителя химической продукции, для других предприятий с опасными условиями, необходимо чтобы паспорт разрабатывали только опытные специалисты. Работающие в компании люди способны разработать паспорт опо и многие другие важные документы подобного характера.

 

Весь процесс можно поделить на три основных пункта:

 - получение данных от клиента;

- работы по созданию документации;

- согласование выполненного паспорта.

Порядок разработки паспорта безопасности предусматривает его подготовку в 2-х экземплярах в начале года и их дополнительную корректировку по мере необходимости. 1-й экземпляр хранится на промышленном объекте, а 2-й передается в местное МЧС.

В документации для опо будет содержаться информация об объекте, оценка рисков при возникновении аварии, описание возможного развития событий, данные о произошедших ранее чрезвычайных ситуациях, о травматизме, а также рекомендации и описание мер, которые нужно будет предпринимать в первую очередь при возникновении опасности. В документах будут указаны данные географических показателей зон, просчитаны возможные риски.

 

Чтобы документ соответствовал всем нормам и правилам не стоит его пробовать разрабатывать самим, не имея опыта и представления о нем. План дополняется данными, указанием возможных мест локализации аварийных ситуаций. Паспорт создается в двух экземплярах. Один из них передается в МЧС, другой остается на объекте. Компания уже разработала десятки подобной сложной документации, поэтому подобная работа для специалистов стала обычной, и она может быть выполнена без ошибок за минимальный срок, всего за несколько дней. По мере надобности производится корректировка важно информации, которая содержится в паспорте. Паспорт действует в течение пяти лет, после чего требуется его переоформить. Новый документ необходимо заказывать и при реконструкции и модернизации, а также в некоторых других случаях.

 

Благодаря подобной документации предприятие будет готово локализовать чрезвычайную ситуацию любой сложности, уменьшатся риски возникновения аварии, ее последствия. Будут выявлены все возможные опасные ситуации. Благодаря такой документации были спасены жизни многих людей, сохранено имущество на огромную сумму рублей. Заказывая разработку паспорта безопасности в компании клиент может быть уверен в профессионализме наших сотрудников.